Главная / Обман

Уважаемые заказчики! Просьба внимательно ознакомиться с данным разделом во избежание неприятных ситуаций во время переезда!

 

 

Сэкономили?! или Меня кинули?!

 

Думаем, вы настроены на переезд серьёзно.


Вам не всё равно:


….с какой фирмой переезжать;


….какие специалисты будут работать с вашей мебелью и техникой;


….какое  количество грузчиков в бригаде, и кто разберёт/соберёт мебель;


….как будут проходить процессы подготовки, разборки, упаковки, спуска, укладки, транспортировки, подъёма, расстановки, распаковки, сборки мебели и техники;


….в каком автомобиле поедет Ваша мебель, техника; будет ли она исправна после переезда;


…. кто подпишет договор;


….изменится ли заранее обговоренная сумма за переезд;


….с кем встречать новоселье и где всех разместить после застолья.

 

В связи с этим Вы досконально изучили детали:


….ознакомились с компанией-перевозчиком на сайте и в соцсетях;


….видели скрины документов;


….прочитали отзывы;


….позвонили в компанию, получили от наших операторов ответы на вопросы;


….заказали оценщика для точного расчета стоимости переезда;


….заключили договор;


….назначили дату и время  переезда;


….легко переезжаете;


….приглашаете нас после празднования новоселья, для погрузки и развозки гостей.

 

А это значит, что:

 

Вы ответственно подошли к ПЕРЕЕЗДУ

 

Поздравляем! Вы только что обезопасили себя от мошенников, которые занимаются вымогательством и банальным «разводом» доверчивых челябинцев на кругленькую сумму, прикрываясь фирмами для оказания услуги переезда!Эти люди профессионально уговаривают Вас заказать переезд в их «мувинговой» компании… И когда Ваши вещи, мебель, техника оказываются в их грузовом фургоне, начинается «самое интересное»…

 

«Ребята… тут это… у вас лифт-то не работает, и негабаритов много, а этаж-то седьмой, в общем, за переезд Вы должны нам 14000 рублей!!! Или мы выкинем вашу мебель прямо тут»!

 

Вот о таких фирмах-однодневках и пойдёт наш небольшой, но занимательный рассказ.



С юридическими лицами у недобросовестных перевозчиков такой номер не пройдёт, так как юрлицо обязательно потребует заключение договора, а также попросит заранее подготовить все сопроводительные документы. Да и расчёт за услугу в таких случаях производится не «из рук в руки», а по безналу.

 

Любая фирма до предстоящего переезда разыгрывает небольшой тендер для выявления наилучшего, по мнению руководителя, перевозчика.

 

Для этого от компаний требуют предоставить полный пакет документов, подтверждающих законную коммерческую деятельность:



копии юридических документов,


копию договора,


копии документов на автомобили,


список грузчиков,


наработанных клиентов,


благодарственные письма


Большинство из перечисленного требует заверения директором компании.

 

Далее мувинговая фирма приглашает оценщика для составления полного перечня перевозимого имущества, детальной проработки плана переезда, расчёта стоимости и сроков проведения работ.После переезжающая компания проводит отбор подходящей фирмы-перевозчика с наилучшей репутацией, опытом работы, ценовым предложением и спокойно, уже ни о чём не переживая, переезжают в новый офис.

 

У мошенников просто не остаётся шансов навредить компаниям и индивидуальным предпринимателям, если те заключают договор и рассчитываются по безналу. В списке рисков в этом случае разве что время, зря потраченное на просмотр ярких, пёстрых и заманчивых объявлений. Хотя… если пренебречь всем выше сказанным, то можно и обжечься!

 

А как быть физлицам, спросите вы. Ответ прост: да так же, как и крупной организации!

 

Нужно просто не замечать «заманчивых» предложений, касающихся переезда, например: ТОЛЬКО СЕГОДНЯ — СКИДКА 70% НА ВСЁ!!! ГРУЗЧИКИ БЕСПЛАТНО!!! МАШИНА ДАРОМ!!! МЫ РАБОТАЕМ ЗА СПАСИБО!!!

Потому что «только сегодня» в таких компаниях длится круглый год!!!Не нужно искать дешёвых цен на услуги переезда! Не будьте наивны, не пускайте сами себе пыль в глаза:

«Это же переезд! Что тут такого?! За что тут платить?! Сейчас „газельку“ закажем и всего делов!!!»

Помните! Тот, кто проводит Ваш переезд, — такие же люди! Вы представляете себе список своих ежедневных трат на питание, сигареты, проезд или ГСМ? А ведь ещё есть расходы крупнее — одежда, мебель, техника, обучение, кредиты, коммунальные услуги, в конце концов. И отдыхать хочется, так ведь? И это мы говорим об одном человеке/семье.

А к Вам на переезд приезжает бригада из четырёх грузчиков + автомобиль с водителем! И Вы всерьёз надеетесь, что Вас будут перевозить по-свойски за 700 рублей в час?!

 

Если Вы увидели «только примерный» прайс-лист на услугу, или Вам объявят по телефону, что Ваш переезд обойдётся в 1500р за всё, то знайте: добром это вряд ли кончится!


Мониторинг цен в сфере в среднем по городу:

 

цена за услугу одного грузчика составляет 250-300 р/ч (цена зависит от объёма и фактической сложности работ),


автомобиль «ГАЗель» 350-450 р/ч (в зависимости от габаритов автомобиля — 3х-метровый или 4х-метровый и от высоты тента, фургона — 190 см или 230 см),


автомобиль «Бычок» 500-600 р/ч.

 

Если считать в комплексе, средний рабочий ценник по Челябинску составляет:

 

“ГАЗель» +2 грузчика 850р/ч,


«Бычок» +4 грузчика 1450р/ч.

 

Если Вам эта информация показалась неубедительной или смешной, то ознакомьтесь с отзывами ранее переезжающих, там всё подробно рассказано….


Уважаемые переезжающие! Неважно, офисный у вас или квартирный переезд, или вы просто заказали грузчиков, ТРЕБУЙТЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ДОГОВОРА!