Главная / Услуги / Офисный переезд

Офисный переезд


Смотрите фотографии как мы работаем

 

 

Все успешные компании проходят через это: переезд, «ГАЗель», грузчики… А как же иначе, если бизнес растёт, постоянно расширяется штат сотрудников, да и просто необходимо выбирать более удобное для клиентов место.

 

Итак, если вы уже подошли к этому этапу развития бизнеса, предлагаем вам глубоко вздохнуть, отбросить лишние волнения… и воспользоваться нашими услугами по офисному переезду, которыми уже остались довольны многие известные компании Челябинска.


Почему услугам «ПереезД-МастеР» доверяют самые ответственные руководители?

 

Мы и сами работаем в успешно развивающейся команде, поэтому понимаем, что наиважнейшая из задач при переезде — это обеспечение непрерывности трудового процесса. Огромную роль здесь играет планирование всего мероприятия, подбор машины, оборудования и персонала.

 

Чтобы вы не обращались в тысячи мест, мы комплексно подходим к вопросу, принимая во внимание все мелочи. Вместе с нашими грузчиками прибудут даже коробки для документов и канцелярской «мелочи» — мы подготовим всё для переезда! А также мы берём на себя:

 

Сборку и разборку, перевозку мебели;


Упаковку оргтехники;


Бережную доставку всех предметов до нужного адреса;


Перевозку сейфов;


Подъём до нужного этажа без поэтажной оплаты.


Цена вопроса

 

В удобное для вас время мы запланируем выезд оценщика. Специалист составит смету, исходя из объёма работ по переезду Вашего офиса. Он же подберёт нужное количество машин и грузчиков, упаковщиков и других профессионалов.

 

После наши сотрудники займутся «практической частью» — разберут мебель, надёжно упакуют оргтехнику, вынесут и в строгой последовательности погрузят вещи с кузов «ГАЗели», оборудованный прокладочным материалом (поролоном).

 

После доставки мы поможем смонтировать и расставить на нужные места все предметы. И ещё. Мы никогда не оставляем после себя мусор — вам не придётся доплачивать уборщикам за лишнюю работу. Офис будет готов к работе уже на следующее утро.

 

Если у вас остались вопросы, обратитесь к нашему специалисту прямо сейчас. Телефон диспетчера вы найдёте в разделе «Контакты».


Как мы перевозим офис?

 

 

Для сотрудников компаний мы организовываем переезд «под ключ». Он проходит в несколько этапов — предлагаем вам ознакомиться с подробностями.



Заявка на переезд



Наши специалисты примут заявку по вашему звонку или после обращения на электронную почту.

 

 

Оценка объёма работ



Цена переезда зависит от объёма вашего имущества; количества упаковочного материала для него; количества и вида транспорта, который потребуется для переезда; от необходимости разобрать и собрать мебель.

После процедуры оценки наш сотрудник вышлет вам коммерческое предложение. В документе вы увидите полный расчёт стоимости услуг, сроки выполнения работ, количество специалистов, которые будут участвовать в переезде, а также вид и количество грузовиков — вы будет знать стоимость каждого пункта и суммарную цену.

 

Согласование работ, заключение договора



 

Договор заключается в обязательном порядке. Для вас это гарантия нашей ответственности за ваше имущество. Доставить все предметы в целости и сохранности — наш долг. Кроме того, договор — это свидетельство «прозрачной» бухгалтерии.

Подготовка переезда и имущества



 

Когда станет известен перечень перевозимых предметов, мы подберём оптимальный вариант упаковки. Это может быть один из видов плёнки, специальная бумага, короба из гофрированного картона и другие виды упаковки. Все упакованные предметы получают маркировку, чтобы расстановка в новом офисе не заняла много времени. Также наши сотрудники аккуратно разберут необходимую офисную мебель.

Погрузка, перевозка, разгрузка



 

Особое внимание опытные грузчики уделяют хрупким и ценным предметам. Для работы с крупногабаритными вещами, например, громоздкой мебелью, сейфами или пианино, у компании есть специальное оборудование.

Ваши вещи отправятся на новый адрес на специальном транспорте. Автомобили оснащены мебельной будкой и специальными крепежами. Опытные и аккуратные водители довезут ваше имущество быстро, но очень бережно.

 

Распаковка, сборка, расстановка имущества



 

Специалисты компании осторожно проведут распаковку, сборку мебели.

После того, как все вещи вернутся в исходное состояние, наши грузчики расставят предметы на новом месте по вашему усмотрению, разложат документы.

 

Уборка помещений



 

Заботу о чистоте и порядке после переезда мы тоже берём на себя. Наши сотрудники уберут за собой весь мусор из помещения.

Прием работ



 

Оплата услуг требуется после подписания акта приёмки-сдачи работ. Акт вы подписываете, когда все работы, указанные в договоре, завершены полностью. После оплаты вам предоставляется счёт-фактура.

 

“ПЕРЕЕЗД-МАСТЕР» легко справляется с заявками от крупных компаний, где штат сотрудников превышает 600 человек.


Подведём итог…

 

Офисный переезд «под ключ» от нашей компании — это:

 

• Перевозка вещей по Челябинску и за его пределы.


• Выезд оценщика и составление сметы предстоящих работ бесплатно.

 

Подбор и доставка упаковочных материалы.

 

• Разборка и сборка различных предметов мебели.

 

Упаковка мебели и техники, различного офисного оборудования, канцелярии и документов.


Погрузка и перевозка на оборудованных грузовиках.


Обеспечение сохранности перевозимого имущества, сохранение комплектации рабочих мест.


Расстановка вещей по новому адресу.


Перевозка сейфов.


Договорённости на любое удобное время.

 

 

Новый слой