Юридический отдел Обман Такелажные работы
Главная / Услуги / Офисный переезд

Офисный переезд


Офисный переезд c компанией ПереезД-МастеР

Pereezdmaster@mail.ru

Мы работаем без поэтажной оплаты           Смотрите фотографии как мы работаем


Если Ваша компания успешно развивается, Ваш бизнес растет, и дела Ваши идут в гору, то дело непременно придет к расширению офиса, и сталкиваетесь с проблемой, как офисный переезд. И если Вы обратились в компанию   «ПереезД-МастеР»,  то Ваша проблема будет решена, т.к. мы профессионально и на высоком уровне занимаемся перевозкой офисов и всеми грузовыми перевозками, связанными с переездом организаций.


Наша задача – обеспечить непрерывность работы Вашей компании. Главное в нашей работе – грамотное планирование офисного переезда, а так же правильный подбор автотранспорта, оборудования для погрузки – разгрузки и упаковки.


Наш оценщик приедет к Вам и составит оценку объема и стоимости работ по переезду Вашего офиса. Затем, наши специалисты, быстро и аккуратно упаковывают все вещи в коробки, разбирают и упаковывают мебель и оргтехнику в надежную упаковку. Все вещи в определенной последовательности очень бережно мы погрузим в специальные машины, которые оборудованы поролоном, прокладочным материалом, чтобы вся мебель и оргтехника была доставлена без повреждений.


На новом месте мебель и техника распаковывается. Все монтируется, расставляется по местам. Техника настраивается. Мусор вывозится. Утром Вы приходите в офис и начинаете работать.

 


Как перестать беспокоиться из-за предстоящего переезда?

 

Позвоните прямо сейчас по телефону +7 (351) 270-98-00 специалисты нашей компании расскажут вам, что необходимо для того, чтобы перевезти офис быстро и эффективно.

 

 

А лучше пригласите в офис нашего консультанта. Он приедет к вам и бесплатно рассчитает стоимость услуги «офисный переезд» «под ключ». Она будет фиксированной на все время проведения работ по переезду. Мы не возьмем с вас лишнего рубля. Прочтите, как мы осуществляем переезды офисов.

 

Как мы перевозим офис:


Заявка на переезд

Звоните нам или пишите и мы примем заявку.
Оценка объема работ

На стоимость работ влияет несколько факторов. Вот основные из них: объем перевозимого имущества, количества требуемого упаковочного материала, количество и вид транспорта необходимого для перевозки имущества, потребность в разборке и сборке мебели и др. Все это будет учтено при составлении сметы.

После оценки переезда мы предоставим вам коммерческое предложение, где будет указан полный расчёт стоимости переезда, сроки выполнения, количество задействованных специалистов, вид и количество машин. У вас будет четкое понимание того за что и сколько вы платите.
Согласование работ, заключение договора

Заключение договора является обязательным. Так мы гарантируем вам полную сохранность имущества на время переезда, а также выполнение работ в согласованном объеме и сроках.
Подготовка переезда

В зависимости от перевозимых предметов мы рекомендуем вам необходимые упаковочные материалы. Вот наиболее часто встречающие материалы: воздушно-пузырчатая пленка, стрейч-пленка, упаковочная бумага, короба из гофро-картона, защитные уголки и др. Все это позволяет упаковать и бережно перевести мебель, технику, архив, личные вещи сотрудников.

Некоторые из таких материалов мы разработали сами, опираясь на свой опыт работы. Наша цель — сделать переезд удобным, безопасным и быстрым. Мы уделяем особое внимание целости и сохранности предметов при перевозке. Мы бережно упакуем любые ваши предметы, в том числе и самые хрупкие в фирменные материалы. Все коробки будут промаркированы. Это ускорит сборку и расстановку предметов на новом месте.
Разборка и подготовка имущества

Мы аккуратно разберем необходимую офисную мебель.
Погрузка, перевозка, разгрузка

Мы бережно погрузим и разгрузим все ваши предметы, уделив особое внимание хрупким и ценным вещам. Для перемещения крупногабаритных грузов (шкаф, пианино, сейф и др.) мы используем специальные технические устройства и приспособления.

Для перевозки мы используем специальный транспорт. Это автомобили с мебельной будкой, оборудованные специальными крепежами. Мы производим транспортировку максимально осторожно.

Распаковка, сборка, расстановка имущества

Мы аккуратно распакуем все перевезенные предметы.

Мы аккуратно и правильно соберем мебель, вернув ее в первоначальное состояние.

Мы расставим мебель на новом месте согласно вашему плану или воссоздадим картину один в один, как это было на старом месте. Каждый документ окажется на своем месте.

Уборка помещений

Мы вывезем весь образовавшийся в результате мусор, обеспечив вам чистоту и порядок.
Прием работ

Оплата произведенных нами работ происходит по факту подписания акта приемки-сдачи работ. Данный документ подписывается после завершения выполнения нами всех работ по договору. После оплаты счета мы предоставим вам счет-фактуру.


Наша компания легко  справляется с переездом крупных компаний, где штат сотрудников привышает  600 человек.

 

 

 

 

 

Таким образом, в наши услуги по осуществлению офисных переездов входит:

-Переезд офисов по Челябинску.
-Бесплатный выезд в офис оценщика и составление сметы работ.
-Доставка упаковочного материала.
-Разборка и сборка мебели.
-Упаковка мебели и техники, другого оборудования, документации.
-Погрузка и перевозка (предоставление специального автотранспорта).
-Обеспечение сохранности и комплектации рабочих мест при переезде.
-Расстановка вещей в новом офисе.
-Перевозка сейфов.
-Возможность переезда в любое удобное для Вас время.

 

 

Новый слой